Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Интернет-викторины учащихся » Предложения по совершенствованию Интернет-викторин » Ждём Ваши предложения!
Ждём Ваши предложения!
AOVДата: Пятница, 02.09.2011, 21:39 | Сообщение # 1
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
Уважаемые пользователи портала!

На этой ветке Вы можите предлагать, обсуждать, конструктивно критиковать проект "Интернет-викторины".
 
strugachДата: Понедельник, 24.10.2011, 11:23 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Будут ли Интернет-викторины для мальчиков? В анонсах тематика викторин для обслуживающего труда, т. е. для девочек, а вот про мальчиков забыли!
 
тиграДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:01 | Сообщение # 3
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
strugach, сможете ли Вы организовать ребят на участия в ежемесячных викторинах?

Удачи
 
strugachДата: Понедельник, 24.10.2011, 17:59 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Будем стараться.
 
тиграДата: Понедельник, 24.10.2011, 20:55 | Сообщение # 5
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
На портале организуется много проектов, но столько из них срывается. sad Думаю, у команды портала "руки опускаются". dry Наверно, пользователи мало стараются.

Удачи
 
AOVДата: Вторник, 25.10.2011, 00:43 | Сообщение # 6
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
strugach, Юрий Петрович, авторами Интернет-викторин являются педагоги. smile
Учителя обслуживающего труда активно подхватили наш проект и подготовили очень интересные по содержанию тексты викторин clap
А вот учителя технического труда - пока ...молчат... Думаю, что работают... smile
Как только появится что-то интересное, сразу выставим в анонс...
Вместе с тем, и в "девчатьих" викторинах у нас принимают участие мальчики, чему мы очень рады... biggrin
В первой участвовали 5, во второй - 6!!!
Подключайте и Вы мальчиков к этому проекту, и лучше - целую команду... biggrin
Удачи Вам!
 
AOVДата: Суббота, 05.11.2011, 01:06 | Сообщение # 7
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
После обнародования итогов II Интернет-викторины "Цветочные сюрпризы" развернулся разговор по совершенствованию их проведения ....
Дублирую на эту страницу последний комментарий - Ханиной Веры Михайловны...:

ВерМих (Сегодня 00:40)
Речь здесь сейчас идет об одинаковых ответах, об "ответах- близнецах". В следующей викторине их будет намного меньше.

В пункте 19 - правил проведения викторины сказано, что одинаковые ответы у членов команд не будут засчитываться, браться будет только первый ответ. Остальные участники будут сняты. Следовательно и кол-во участников уменьшится.

Давайте уж заодно подумаем и об определенном количестве участников в команде, а то в одной команде 13, а в другой 8, в третьей 11. Ведь баллы суммируются. И всегда побеждать будет та в которой участников больше. Этот факт ни кого не беспокоит?

У меня еще одно предложение на комментарий Людмилы Николаевны... Можно ограничить сроки отправления ответов. Например дать всего 2 дня. Тогда такого разброса не будет. И не будет вопросов у участников. По крайней мере их будет меньше.

Почему то ни кто не привел примеров проведения викторин, олимпиад с других сайтов. Они длятся всего 1 день, даже есть несколько часов. Получили вопросы, ответили и сразу отослали. В таком варианте у наших детей будут одинаковые условия. Тогда и легче победителей выбрать, но в этом случае мы потеряем много участников.

Наша проблема о двух концах... И в первую очередь, мы, должны решить, что нам больше всего нужно на данном начальном этапе : постепенно приобщать наших учащихся к поисковой работе в Инете, к деятельности на портале, или ужесточая требования к проведению таких викторин, мы повысим качество результатов и сократим до минимума участников.

Хочу продолжить разговор в следующем комментарии...
 
AOVДата: Суббота, 05.11.2011, 01:44 | Сообщение # 8
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (AOV)
В следующей викторине их будет намного меньше.


Не думаю, что вновь введённый п.19 намного сократит количество участников, т.к. принимающие участие в этом проекте школьники уже ..."освоились" и поняли, что важно не кто ответит в первый день, а кто ответит правильно, максимально полно и оформит свои ответы эстетически привлекательнее... И результаты двух проведённых викторин это уже доказали...

Quote (AOV)
Давайте уж заодно подумаем и об определенном количестве участников в команде, а то в одной команде 13, а в другой 8, в третьей 11. Ведь баллы суммируются. И всегда побеждать будет та в которой участников больше. Этот факт ни кого не беспокоит?


Я уже писала по этому поводу.... Почему это вызывает беспокойство? Мне кажется, что чем больше будет команда, тем лучше, а это показатель работы педагога...
13 участников - это не 130, что может под силу учителю городской школы и совсем нереально сельскому...
Более того, "Правила" проекта позволяют вводить в него школьников на разных этапах, что позволяет педагогам подключать к нему всё новых и новых участников... И ещё не факт, что все те участники, кто участвовал на первых этапах, останутся в нём до конца...
Мне казалось, что этот пункт в наших "Правилах" очень демократичен...
Вот что меня волнует действительно здесь, так это то, что в баллах команд не учитывается то, что к ней есть победители, занявшие первое, второе и третье место.... И разница в 1 балл, которые их отличают от четвёртого и далее места , мне кажется, недостаточно...
Возможно этой команде надо добавлять , например, ещё 3 балла - за 1 место, 2 балла - за 2 место, 1 балл - за 3 место...

Quote (AOV)
Можно ограничить сроки отправления ответов. Например дать всего 2 дня.


Считаю, что этого делать ни в коем случае нельзя, т.к. проблемы с Интернетом существуют у всех... Кроме того, у детей ведь есть основное занятие - учёба, а участие в проектах - это внеурочное время.... Считаю, что 10 дней - это оптимальный срок, который позволяет участнику спокойно, без спешки найти материал, осмыслить его, оформить его и отправить...
Кроме того, не следует забывать, что по условиям этого проекта победителя у нас определяет автор и 10 дней ему позволяет также без спешки взвесить своё решение...

Quote (AOV)
Почему то ни кто не привел примеров проведения викторин, олимпиад с других сайтов. Они длятся всего 1 день, даже есть несколько часов.


Вера Михайловна, запуская этот проект, я изучила более десятка сайтов, проводящих викторины, как среди учащихся, так и среди студентов (порталы "Солнышко", "Эйдос" и т.д.)... Более того, знаю мнение тех педагогов, которые готовили своих детей к участию в таких проектах...
На мой взгляд, сокращая время проведения викторин мы тем самым действительно устроим соревнование среди только вертуозов в Инете...
Вместе с тем, не следует забывать, что викторина по технологии - это не викторина по математике, или физике, результаты которых используются детьми при проступлении в ВУЗы...

Quote (AOV)
Тогда и легче победителей выбрать


Не думаю, что пока у нас большие трудности в определении победителей... Они выделяются сразу....

Quote (AOV)
И в первую очередь, мы, должны решить, что нам больше всего нужно на данном начальном этапе : постепенно приобщать наших учащихся к поисковой работе в Инете, к деятельности на портале, или ужесточая требования к проведению таких викторин


Вот тут я целиком и полностью согласна с Вами, Вера Михайловна, именно приобщение детей к поисковой работе по технологии, к формированию и развитию информационной компетентности школьников средствами нашего предмета...
А требования у нас и так жёсткие ...

Уверена, что надо работать авторам-составителям и проявить здесь своё творчество, не копирую подходы предыдущих авторов, а опираясь на их опыт...
 
ВерМихДата: Суббота, 05.11.2011, 12:57 | Сообщение # 9
Постоянный
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 123
Награды: 26
Статус: Offline
Ольга Валентиновна,
тогда такой вопрос к Вам, как главному организатору данного проекта.

Как могут 13 детей, гуляя по просторам Инета, находя одну и ту же информацию, оформить ответы в разных вариантах? Слова переставлять? На фотографиях и картинках ставить свои вензеля, что бы они отличались?
Вот, я, и думаю в следующей викторине от моей команды останется только 2-3 человека. И будет не рост участия школьников, а наоборот - уменьшение. Суть в том, что я сама их не пропущу. А зачем? Их все равно снимут. И у них пропадет желание. Хотя желающих принять участие в викторине у меня достаточно, что бы сформировать еще одну команду. Вот это и имелось мной ввиду. Посмотрим, кто из нас окажется прав!

Мы знаем, сами видим, когда гуляем по Интернету, что на разных сайтах выкладывается одна и та же информация. Одна и та же иллюстрация к материалам. Не только по исходным словам, но даже и по фото и картинкам ведется автоматически поиск (только не давно сама узнала). Кто умеет вести такой поиск - они уже и так "виртуозы". И мы викторины устраиваем уже среди "виртуозов". Которые гулять по Инету для поиска информации умеют, а почтой отправить ответы нет. Думаю это не 100%... но.... Конечно вериться с трудом, как может ребенок, у которого проблемы с пересылкой ответов, находить эти ответы. Я бы тоже не поверила в это "чудо", если бы не пример перед глазами! Они общаются прекрасно в социальных сетях. И знать почтовые программы им не обязательно.

Значит еще надо ввести какой нибудь пункт, выполнение которого для каждого участника будет индивидуально.

И потом, даже не представляю, как определить победителя из одинаковых ответов? Как автор-составитель одной из викторин - ломаю голову второй месяц. Пока ни чего не придумала. Я не хочу, что бы дети переживали из-за меня.
Думаю, что я не справлюсь с подведением итогов, выявлением истинных победителей...
 
ChalkinaДата: Суббота, 05.11.2011, 21:59 | Сообщение # 10
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Хочу поддержать Веру Михайловну. Мне тоже кажется, что действительно необходимо ограничить сроки отправки ответов, количество дней стоит обсудить, я предлагаю 3, в качестве эксперимента стоит попробовать. Если все же оставить как прежде, то необходимо убрать пункт "Как можно быстрее", а добавить пункт о количестве ответов на один из вопросов викторины. Также хочу поддержать Веру Михайловну и в том, что количество участников в одной команде должен быть ограничен, если детей больше, то педагог может создать и две и три команды, было бы желание детей и педагога.
А вообще, я думаю, что в самом начале мы выбрали правильный путь оценивания материалов, это время загрузки ответов на сайт, я не могу понять, почему мы отошли от этого? Если ответы одинаковые и количество правильных ответов
одинаковое, то здесь критерием рейтинга должно стать время загрузки материала, и не нужно ничего придумывать с количеством ответов.....
 
AOVДата: Суббота, 05.11.2011, 22:29 | Сообщение # 11
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
ВерМих, что хочу ответить Вере Михайловне ....
Поверьте мне пока на слово, но у Вас будет возможность убедиться и в процессе работы с материалами викторины, которую Вы планируете вести в будущем: ответы действительно разные... И не всегда они берутся на одном единственном сайте, слава БОГУ...
Опыт проведения уже двух викторин показал, что дети, входящие в команду, присылают совершенно разные ответы и по объёму, и по правильности...

Quote (ВерМих)
Вот, я, и думаю в следующей викторине от моей команды останется только 2-3 человека. И будет не рост участия школьников, а наоборот - уменьшение. Суть в том, что я сама их не пропущу


Думаю, что Вы напрасно не доверяетие своим учащимся... В тоже время, даже если они ответят неправильно, то после подведения итогов они увидят это и в следующий раз будут внимательнее...

Quote (ВерМих)
Хотя желающих принять участие в викторине у меня достаточно, что бы сформировать еще одну команду.


Это Ваше право и мы дали такую возможность своими "Правилами"... Вот только смысл создавать 2-3 команды от одной школы? Для соревнования между собой? Тогда можно...
Но мне казалось, что организуя детей в команду, педагог показывает свои ...организаторские способности ... И честь и хвала тому педагогу, который организовал 13, 15, 30 учашихся в одну команду... Вот это действительно команда....
Вместе с тем, такие большие команды не дают ни какого шанса другим, у которых участников меньше... Но в том и смысл... Значит с самого начала проекта будут стремиться создать единую мощную команду, а не присматриваться, куда это выведет...
Вместе с тем, ведь можно и не объединять детей в команды, как это делают некоторые педагоги-наставники и это их устраивает...

Quote (ВерМих)
Значит еще надо ввести какой нибудь пункт, выполнение которого для каждого участника будет индивидуально.


Какой? Предлагайте, будем обсуждать...

Quote (ВерМих)
Я не хочу, что бы дети переживали из-за меня.


Уверена, что за "своего" педагога переживают все дети... И, думаю, это очень здорово, т.к. появляется чувство....сопереживания, сочувствия...

Quote (ВерМих)
Думаю, что я не справлюсь с подведением итогов, выявлением истинных победителей...


Я уже писала, что победители выделяются сразу и сложность только в том, чтобы сопоставить все учитываемые факторы: время, полноту, оформление.... Итоги двух викторин этому свидетельство....
 
AOVДата: Суббота, 05.11.2011, 23:01 | Сообщение # 12
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
Chalkina, Людмила Николаевна,

Quote (Chalkina)
Мне тоже кажется, что действительно необходимо ограничить сроки отправки ответов, количество дней стоит обсудить, я предлагаю 3, в качестве эксперимента стоит попробовать.


Думаю, что 2 викторины - это совсем пока никакой срок, для того, чтобы начать экспериментировать...
Задумывая этот проект, я, как уже писала, просмотрела очень много сайтов, которые проводит аналогичные проекты и, не скрою, многое у них позаимствовала...
Вот, например, портал "Солнышко" с 2002 года проводит Интернет-викторины, а требования изменились незначительно...
Думаю, надо пока заняться не экспериментами, а совершенствованием этого проекта....
Например, поиском как можно большего количества спонсоров, чтобы не только победителей, но и авторов-составителей награждать призами...
Или разработать "нормальное" "Положение", а не ограничиваться "Правилами"....
Расширить количество членов оргкомитета, чтобы заняться и этим.
Но, не поверите, я это делать одна не успеваю, а другие члены оргкомитета - имеют свои обязанности и очень времяёмкие....
Например, на подготовку, распечатку документов, отправку по почте, отчёт на портале, рассылку писем победителям с предупреждением я потратила ровно день - свой выходной...
Уж не говоря о регистрации каждого участника... Даже те дети, которые второй раз участвовали, присылали свои ответы без фото, без информации о себе....

Quote (Chalkina)
А вообще, я думаю, что в самом начале мы выбрали правильный путь оценивания материалов, это время загрузки ответов на сайт, я не могу понять, почему мы отошли от этого?

Да почему же мы отошли от этого? Были определены дети, которые ПРАВИЛЬНО ответили на ВСЕ вопросы, а потом из них был выбран лучший, затем второй, затем третий...

Quote (Chalkina)
необходимо убрать пункт "Как можно быстрее"


Мне кажется, что это "разхолодит" участников и они будут оставлять всё на последний день... Думаю, что это важный пункт, и он у нас - основной... Иначе действительно будет невозможно выбрать лучшего без учёта времени подготовки ответов...

Quote (Chalkina)
добавить пункт о количестве ответов на один из вопросов викторины.

А здесь всё зависит от автора-составителя... Почему все решили, что это пункт должен быть обязательно.... Я была первая и решила так... А Вы сделайте по-другому.... И не вставляйте такой пункт.... Но, чует моё сердце, что это действительно "осложнит" жизнь автору-составителю при подведении итогов...
 
ChalkinaДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:17 | Сообщение # 13
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Ольга Валентиновна, если бы пункт "как можно быстрее" был основной, то при подведении итогов второй викторины, моя ученица не была бы 20 по рейтингу, ведь она первая загрузила свои ответы.
В нашей дискуссии, я так думаю, каждый остался при своем мнении, что ж будем ждать результаты следующей викторины.
А помочь Вам я всегда рада.
С уважением Л.Н.
 
AOVДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:44 | Сообщение # 14
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
Chalkina, Людмила Николаевна, этот пункт начинает работать только при сравнении прочих равных условий... wacko
 
radugaДата: Среда, 23.11.2011, 19:53 | Сообщение # 15
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 4
Статус: Offline
Уважаемые коллеги. очень внимательно прочла вашу переписку. Можно высказать своё мнение, как новичка и как автора. Я со своими девочками приняла участие в викторине "В мире юбок" и к тому же я тоже составила вопросы для викторины. Теперь как и Вера Михайловна начала ломать голову
Quote (ВерМих)
Как автор-составитель одной из викторин - ломаю голову второй месяц. Пока ни чего не придумала. Я не хочу, что бы дети переживали из-за меня. Думаю, что я не справлюсь с подведением итогов, выявлением истинных победителей...

Итоги 3 викторины еще не подведены, даже ответы не выставлены, но представляю, как трудно придется и автору и Ольге Валентиновне определить действительных победителей. Только сейчас осознала, какая ответственность ложится на автора. У меня еще есть время ( моя викторина пока последняя в списке). чтобы 100 раз перепроверить вопросы, есть возможность поломать голову, есть надежда, что к этому времени здесь. на этой ветке, мы совместно найдем устраивающий всех метод определения рейтинга участников ( хотя наверное это не реально). Только начиная что-то делать, начинаешь понимать, как это нужно делать. Уже прошло 3 викторины, уверена. что их анализ позволит сделать выводы и при необходимости откорректировать дальнейшие действия. Необходимо только не отмалчиваться, а здесь обсуждать наболевшее.

А теперь к моему наболевшему....После того, как девочки отправили свои ответы мы собрались обсудить участие, поговорить о создании команды, ну и просто пообщаться( в понедельник 21 ноября). И вот как раз на загадке у нас возникли сомнения, вернее, сомнения возникли у меня.... Одна из девочек решила, что это петля, а две другие убеждали, что нашли загадку и ответ на неё был там же это кокетка. Но вот первая ( и я с ней полностью согласна) доказывала, что текст загадки тогда не верный, ну не бывает накидной кокетки. Ну соглашусь , если кокетка двойная, как у мужских сорочек, она может быть верхняя и нижняя по способу обработки ( например: деталь спинки распологается между верхней и нижней кокеткой и соединяется стачным швом и т д), что есть отрезные кокетки это понятно, но вот "накидная" кокетка??? Простите, я не встречала. Думала, может отстала от времени и уже такие появились, но "перерыла " весь Интернет, не нашла... Рассудите. Уверена, что публикация ответов расставит все на свои места, но ждать нет сил... Ну уж какая то сомнительная загадка... Я понимаю, что автор нашла эту загадку где-то, но неужели она сама не усомнилась в её правильности? Я понимаю, что ответ "кокетка" может добавить баллы двум моим другим девочкам, но лично для меня истина дороже.
Наша любимая поговорка"Семь раз отмерь, один раз отрежь!" для авторов должна стать главным руководством.

Добавлено (23.11.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Извините, есть уточнение , я выступаю в роли "новичка" в участии в викторинах, а со всеми, кто здесь пишет, я давно знакома. Надеюсь узнали "radugu".
С уважением. Нина Викторовна.

 
AOVДата: Четверг, 24.11.2011, 21:59 | Сообщение # 16
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
raduga, Нина Викторовна, очень интересный поворот разговора Вы предлагаете... smile
Технологическая грамотность педагога - одна из составляющих его профессиональной деятельности.
Особенность деятельности педагога такова, что ему надо быть профессионалом и в кулинарии, и в этикете, и в швейном направлении, конструировании и т.д. Я сейчас говорю об учителе обслуживающего труда.
Задумывая этот проект и его содержание, я, честно говоря, думала и о том, что те педагоги, которые примут для себя решение стать автором-составителем викторины, возьмут ту тему, где они себя считают профессионалом в технологическом плане, т.к., и я здесь с Ниной Викторовной согласна, он берёт очень большую ответственность на себя, т.к. в основном он несёт ответственность за качество самих вопросов, ответов на них, а также ответственность за объектиную оценку ответов участников викторины...
И согласна, будет не очень здорово, если в процессе хода викторины будет выясняться, что те или иные вопросы и ответы ..., мягко говоря, некорректны...
Согласитесь, что я, как Главный редактор портала, физически не в состоянии всё и всех перепроверить... Да и не смогу я это сделать, т.к. у меня ведь тоже не 7 пядей во лбу... wacko

Поэтому, очень поддерживаю мнение Нины Викторовны в том, что автор на то и автор, чтобы нести полную ответвтсвенность за....авторство и технологическую точность содержания викторины...
Составляя её, каждый автор, уверена, засядет за книги, а не только за компьютер, а значит он будет учиться, развиваться...вместе с участниками - школьниками...
Думаю, что цели нашего проекта Интернет-викторины и в развитии педагогов.

Что касается "накидной" кокетки, то и я сама поймала себя на такой же мысли, как Нина Викторовна: нет такого вида кокеток... А вдруг, я , в первом образовании - технолог швейного производства - отстала от жизни....
Взять же учебник по конструированию швейных изделий для ВУЗов - просто не хватило времени, чтобы сверить каждый специальный термин ...
Я очень надеялась, что автор данной викторины это сделала обязательно.

Думаю, что Екатерина Петровна примет участие в нашем разговоре, как только она завершит очень ответственную работу как эксперта проекта...
Надеюсь, что и бывшие швейники не останутся в стороне... smile
 
тиграДата: Четверг, 24.11.2011, 23:41 | Сообщение # 17
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
Присоединяюсь к разговору. Как портной верхней женской одежды и составитель программ по швейному делу и конструированию одежды, могу сказать, что существует вид dry "кокетки с отлетным краем". Если автор викторины имеет ввиду это. А если нет, то это уже не кокетки. Может у кого-то есть еще мнения?

Удачи
 
kateДата: Пятница, 25.11.2011, 10:07 | Сообщение # 18
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые педагоги! Загадку сочиняла не сама. взяла ее из книги И.П. Арефьев. Занимательные уроки по технологии. 5 класс – М.: Школьная пресса, 2004, да наверное автор старался, чтобы была римфа Нижняя и накидная. Есть у юбки, у рубашки............, но вид кокетки существует НАКЛАДНАЯ, а здесь как я понимаю имеется ввиду кокетка с отлетным краем. Так что считаю ответ КОКЕТКА, а не петля так как отрезной петли не существует.
 
radugaДата: Суббота, 26.11.2011, 14:29 | Сообщение # 19
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 4
Статус: Offline
странно, вчера текст загрузила, а сегодня его нет....
 
AOVДата: Суббота, 26.11.2011, 16:02 | Сообщение # 20
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
raduga, Какой текст, Нина Викторовна? wacko
 
radugaДата: Суббота, 26.11.2011, 17:26 | Сообщение # 21
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (kate)
Так что считаю ответ КОКЕТКА, а не петля так как отрезной петли не существует.

Почему же не существует? Если условно кокетку с отлетным краем можно принять за накидную, так почему же нельзя признать вытачную петлю за отрезную.... Говорят "В споре рождается истина" К сожалению для меня истина не родилась, ну да и бог с ней... Все же я благодарна Вам Екатерина Петровна за интересные вопросы викторины, действительно сама с удовольствием поискала ответы на некоторые вопросы и как часто бывает в процессе поиска "набредала" на очень нужную и интересную информацию, которую бы не нашла, если бы не викторина. А еще я поймала себя на мысли, что сама бы поучаствовала в такой викторине.
Quote (ВерМих)
Кто умеет вести такой поиск - они уже и так "виртуозы". И мы викторины устраиваем уже среди "виртуозов".

Нам ведь тоже надо соответствовать... наши дети порой гораздо превосходят нас в чем-то, такой век, отставать не хочется, но в силу возраста уже становится все труднее:-)
Лично для себя сделала выводы. Постараюсь в своих вопросах избежать условностей, которые усложняют понимание. Иногда прочитывая вопрос не сразу понимаешь, а иногда и вовсе не понимаешь, какого ответа ждет автор...
А теперь по-поводу сроков...Пока мне кажется, что оговоренный в правилах срок вполне оптимальный, а оценивание по времени отправки материала более справедливо, должен же быть какой-то стимулирующий фактор, думаю другой и придумать сложно в дистанционной викторине. А вообще проект "Интернет-викторины для школьников" замечательная идея, спасибо огромное авторам.
Quote (AOV)
Задумывая этот проект и его содержание, я, честно говоря, думала и о том, что те педагоги, которые примут для себя решение стать автором-составителем викторины, возьмут ту тему, где они себя считают профессионалом в технологическом плане,

Конечно Ольга Валентиновна, в идеале так оно и должно бы быть. только вот опять одно условие - В первую очередь принимаются тексты викторин на еще не затронутые темы, а затронуты уже почти все....:-), пришлось брать тему которая не затронута, истинным профессионалом в машиноведении себя не считаю, но именно подготовка вопросов и является самообразованием, что тоже здорово. Спасибо еще раз. Есть идеи, буду воплащать.
 
батикДата: Суббота, 26.11.2011, 19:05 | Сообщение # 22
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 7
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, появились ответы на 3-ю викторину, и у меня возникли сомнения: может ли на вопрос - Какая юбка удлиняет ноги...? быть два ответа. Считаю сочетание вопрос-ответ некорректным. Если подразумевается несколько ответов (я согласна, что по смыслу обе модели юбок подходят), то вопрос должен быть поставлен иначе. Или я плохо знаю русский язык и не права?
 
AOVДата: Суббота, 26.11.2011, 23:16 | Сообщение # 23
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
raduga, Нина Викторовна, не понимаю, как мог пропасть текст.... sad
Кроме меня на форуме никто не может стереть материалы, а я этим пользуюсь очень редко, только когда выкладывается спам..., т.к. на форуме могут писать даже "Гости".

Quote (raduga)
А еще я поймала себя на мысли, что сама бы поучаствовала в такой викторине.


Нина Викторовна, как Вы думаете, а такой проект на нашем портале возможен? Слабо нам придумать викторины и для педагогов? smile

Quote (raduga)
А вообще проект "Интернет-викторины для школьников" замечательная идея, спасибо огромное авторам.


Спасибо Вам за добрые слова. Но буду очень рада конструктивным предложениям...

Quote (raduga)
а затронуты уже почти все....

Да Вы что? Темы могут быть по всем разделам программы... И я думаю, что дальше темы будут всё уже (от слова "узкий"), а значит и всё сложнее....
И выход здесь, как мне кажется, в использовании литературы, неоцифрованной пока, т.к. это не позволит участникам молниеносно находить ответы, а не искать их....
Хотя и поиски дают свои результаты, т.к. дети , находя ответы, во-первых, узнают новое, а во-вторых, параллельно ещё чего-нибудь интересное узнают... biggrin
Так что друзья, давайте организовывать детей на этот проект....
И составлять интересные викторины....

Меня волнует сейчас вот какой вопрос: с увеличением количества участников, непомерно увеличивается и нагрузка на автора-составителя....
Когда я оценивала 57 участников, то было тяжело...
В последней викторине их было уже 78...
Чувствуете разницу? wacko
Хочу выслушать предложения наших экспертов, которые уже поработали...., т.е. Фефелову Г.М. и Панькову Е.П. Что они думаю по этому поводу? Какое количество участников может "пропустить" через себя один эксперт?
Нужен ли ему помощник? На каком этапе нужен этот помощник?

И последнее, что хочу с Вами обсудить: думаю я упустила тот момент, что при определении подтвенрджающих документов я не учла работу эксперта. Сейчас мы сертифицируем только работу автора-составителя, выдавая ему "Сертификат", а работа эксперта осталась....как-бы между прочим....
А ведь провести экспертизу всех присланных материалов - это очень много времени занимает и , самое главное, очень ответственно...
Думаю, что и за экспертизу педагогу нужно выдавать...."Диплом"... smile
 
AOVДата: Суббота, 26.11.2011, 23:43 | Сообщение # 24
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1688
Награды: 30
Статус: Offline
батик, Татьяна Михайловна, отвечу как председатель оргкомитета этого проекта...
Надеюсь, что Екатерина Петровна присоединится к обсуждению.

В первом варианте ответов была только одна юбка - юбка-годе.
Но, в процессе получения ответов мы с Екатериной Петровной увидели, что дети в качестве варианта начали предлагать и вариант "юбка-карандаш"....
Я, консультируя Екатерину Петровну, говорила ей о том случае, который был у нас в первой викторине, где, помните, был вопрос про художественое произведение, это, кажется, был вопрос №2...
И тогда дети приводили несколько авторов...., которые, впоследствии я признала, как верные и давала каждому участнику по 1 баллу.
Но при подведении итогов автору дано право выбрать ..."самый правильный" ответ... И я тогда первое место отдала именно ученице, которая назвала 2 автора, один из которых был тот, который указала я в своём ответе...
Кстати, в первой викторине при вопросе , заданном в единственном числе, некоторые дети отвечая, давали несколько вариантов... smile

Поэтому, я предложила Екатерине Петровне, если есть необходимость, подкорректировать ответы, которые были присланы мне ранее.
Так было и во второй викторине. И думаю, буду и дальше давать право каждому автору при его желании внести правку в свой первый вариант ответа...
И в последнем варианте ответов автор внёс коррективы....

Думаю, что наставникам нужно инструктировать своих учащихся на то, что вопрос может содержать несколько ответов, несмотря на то, что поставлен в единственном числе.

Ну, а авторам учесть эту ситуацию на будущее.
 
radugaДата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:13 | Сообщение # 25
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (AOV)
Нина Викторовна, не понимаю, как мог пропасть текст....

Ольга Валентиновна, извините , текст пропал по моей вине, вернее я его неправильно загрузила ( пришли дети и отвлекли меня) я была уверена что нажала клавишу "добавить ответ", а он у меня остался на просмотре и я ушла с сайта....Все спешка...
 

Форум » Интернет-викторины учащихся » Предложения по совершенствованию Интернет-викторин » Ждём Ваши предложения!
Страница 1 из 512345»
Поиск: