1 часть здесь…
2 часть здесь…
40. Шов в шов по контуру внутреннему и внешнему простегиваем полученных три окружности, панно должно свободно передвигаться, никуда не упираясь.
41. По контуру также обходим все наши аппликации. Зрительно от точки константы прикидываем окружность, которую заполняем стежкой самыми светлыми нитками, чередуем заполняющую стежку с мотивом, подходящим по стилю работы.
42. Края первой окружности стежки не должны быть ровными а предпочтительней как раз наоборот. Переход на другой цвет (нитки темнее) выглядит так, как на фото, мотив стежки можно немного видоизменить.
43. По внутренней части окружности добавляем стежку более крупных цветов металлизированными нитками.
44. Оставшуюся часть до первой окружности заполняем вторым оттенком ниток.
45. Между первой и второй окружностью заполняем стежкой с мотивом листиков в районе нашего мотива справа до половины примерно, края не должны быть ровными.
Бррррррррр… чтобы не запутаться, смотрите фото.
46. А слева от мотива второго бордюра между первой и второй окружностью выполняем такую стежку. Чокнуться как пишется правильно?
47. Переходим на третий тон ниток, мотив видоизменяем, пропорционально заполняем стежкой оставшееся пространстро в диапазоне между первой и второй окружностью. АААААААААААААААААА!
47. Делаем очередную пробу, не ленимся, просто придумываем рисунок и соотношение элементов стежки, которые нас сгармонизируют.
48. Фотографию специально выставляю темнее. Замеряем окружность и делим на необходимое количество секторов
49. Сектора размечаем иголками, что будет тормозить нашу задумчивость.
50. Не забываем поделить виды стежки на два вида ниток по тональности. Напоминаю, мы делаем от центра градацию от светлого к темному.
Натренированный мотив нам придется изогнуть для стежки.
51. Где-то в районе рядом с машинкой кладём наш рисунок и заполняем нужную часть по периметру.
52. Заполняем оставшееся. Панно должно быть свободно передвигаться, если напряженно значит оно неправильно лежит.
53. Заполняющая стежка.
54. Простегиваем оставшееся, зрительно делаем еще одну окружность, это нужно только для разделения тональности ниток.
В более свободном пространстве добавляем крупный мотив, но желательно пропорционально по всем сторонам.
55. Самыми темными нитками будут сделаны углы. Ориентируемся в выполнении мотива на 45-градусный стык бордюра.
56. Так выглядит данный этап:
57. Простегиваем крупные фрагменты центрального мотива, почему в конце, потому что руки уже так натренировались, что погрешностей не будет.
58. Работу слегка проглаживаем, я делаю с паром, но провожу утюгом быстро, потом на пол и то, что не легло плоско, под легкий пресс журналом, центр предварительно закрываем тканью.
Работу правильно подрезаем, как описано в предыдущих мастерклассах
59. Делаем кулиску.
60. Делаем паспорт для выставки. Просим удивительную знакомую сделать файл с текстом.
Текст вышиваем на вышивальной машине, либо свободной стежкой сами, либо алфавитными строчками. Я использовала клеевую. Края потайным швом на руках.
61. Делаем кант или фигурный кант.
Особенность в этой работе в том, что кант двойной и края я надрезала, чтобы углы были такие же по толщине, как остальной кант.
Итог наших трудов.