Слабость швейных двигателей

Слабость швейных двигателей Шитьё

Большинство из нас живут с определенными ожиданиями. Мы ожидаем, что свет включится, когда мы включим переключатель. Мы ожидаем, что наши автомобили уйдут, когда мы нажмем на акселератор.

Итак, когда мы нажимаем на педаль управления нашими швейными машинами, мы ожидаем, что швейная машина будет работать.

Время от времени, мы думаем о вашей швейной машине, как о другом, или в каком-то смысле, как о реальном человеке. Мы с ним разговариваем. Мы трогаем его. Мы слушаем его. Иногда может показаться, что наш друг заражен инфекцией или болезнью. Это особенно актуально, когда мы нажимаем на питание и очень мало что получится.

Когда вы надавливаете на ногу, ваша швейная машина колеблется? Он немного стонет?

Если это так, то у вашей швейной машины может быть страшный синдром усталости машинного аппарата для шитья.

Слабость швейных двигателей

Вы можете определить, является ли это вашей проблемой довольно быстро с несколькими базовыми тестами.

Искусница

Вы создали свою швейную машину и готовы к шитью, но когда вы нажимаете на педаль, машина почти не двигается. Как будто машина устала от долгого тяжелого лета. Независимо от того, как сильно вы надавливаете на это ножное управление; независимо от того, сколько энергии вы вложили; швейная машина просто тянется вперед.

Двумя наиболее распространенными источниками такой проблемы являются возможность связывания в самом механизме швейной машины и проблемы с двигателем.

Чтобы проверить привязку , поверните ручное колесо вручную и почувствуйте какое-либо чрезмерное сопротивление. Если машина жесткая, может возникнуть проблема с вашей проблемой. Если машина движется свободно, это, вероятно, проблема с двигателем.

Двигатель переменного тока в вашей швейной машине или установленный за головкой вашей машины, часто накапливает обломки внутри. Этот мусор может состоять из частично сжигаемых отложений углерода, пыли и грязи и старых смазочных материалов. Постепенно этот мусор сказывается на работе двигателя.

Слабость швейных двигателей

Вам не нужно быть экспертом в двигателях, чтобы понять, как отложения мусора могут сделать его все более и более трудным для работы двигателя ожидается. Со временем двигатель теряет способность работать должным образом и может даже вообще не переворачиваться.

Одним из решений этой проблемы является удаление месторождений путем их фактического сжигания.

Следуйте этой процедуре: В центре ручного колеса находится разрыв, который заставляет машину поворачиваться, когда ручное колесо получается. Отпустите его, чтобы ручное колесо свободно передвигалось без поворота машины. Удерживайте педаль питания вручную или используйте зажим или вес, чтобы удерживать его. Мотор должен медленно начать вращаться. Если не осторожно поверните ручное колесо, прикладывая электричество к двигателю, чтобы помочь повороту двигателя. Как только двигатель вращается, держите его на полной скорости в течение примерно пяти минут.

Прислушайтесь к машине, пока она у вас есть. Следите за сильным жаром, искрами или дымом от двигателя.

Моторный ожог часто очень эффективен при сжигании старых отложений углерода, мусора и мусора. По сути, вы нагреваете двигатель, чтобы расплавиться и сжечь мусор. При этом вы можете обнаружить, что двигатель становится слишком жарким, чрезмерный дым начинает вздыматься от двигателя, или из него могут летать искры. Будьте очень осторожны, чтобы они не стали проблематичными.

Слабость швейных двигателей

В некоторых случаях ожог двигателя не работает. Повреждение двигателя слишком велико. В таких случаях вы можете снять моторные щетки и заменить их. Вы можете разобрать корпус двигателя и вымыть мусор из контактных точек и арматуры. Если вы это сделаете, остерегайтесь. Использование растворителей в электроприборах может быть чрезвычайно опасным. Прежде чем прикладывать электричество к любому двигателю, убедитесь, что он на 100% сух и свободен от чего-либо, что может воспламенить, тлеть или иным образом причинить вред.

Обычно вы можете исправить синдром усталости двигателя швейной машины с десятиминутным двигателем ожог или обслуживание.

 

Оцените статью
Добавить комментарий