Празднование африканского текстиля в Музее искусств Мемфиса Брукса


В феврале 2018 года Музей искусств Мемфис-Брукс в Теннесси приносит выставку музея Фаулера «Африканская печать сейчас! На юг. Посетители будут знакомы с динамичными традициями африканского платья с яркой, смелой узорной тканью, благодаря вдохновляющей и завораживающей передвижной выставке. Чтобы отпраздновать открытие своей новейшей выставки, мы сотрудничаем с Brooks для январского проекта дизайна африканского искусства, и сегодня мы с удовольствием приветствуем Карена Дэвиса, менеджера по связям с общественностью в Бруксе, чтобы больше рассказать о предстоящей выставке вдохновляйте свой вход в проект.

Празднование африканского текстиля в Музее искусств Мемфиса Брукса

Инге ван Лиероп, дизайнер (Нидерланды) Влиско, платье Нидерландов, коллекция «Hommage à L’Art», 2013 г. Виско-восковая печать Courtesy Vlisco Museum, Foundation Pieter Fentener van Vlissingen, Helmond , Нидерланды Фото: Koen Hause

Мода африканской печати сейчас! История вкуса, глобализации и стиля

Выставка включает в себя 60 индивидуальных моделей, 100 архивных и современных тканей, 20 черно-белых студийных портретных фотографий 1960-х и 1970-х годов, серию видеороликов на ВПП и семь работ современных художников-иллюстраторов. Ансамбли на просмотр рисуют из Музея Фаулера в коллекциях Лос-Анджелеса, частных займов и обширных архивов голландской текстильной производственной компании Vlisco.

Празднование африканского текстиля в Музее искусств Мемфиса Брукса

Kyemah McEntyre, дизайнер (н., Ньюарк, Нью-Джерси, 1997), Mind of Kye, основанный в Восточном Оранжевом, Нью-Джерси, Платье для выпускников, 2016, Vlisco wax print, Ангелина Музей любезности Фаулера в Лос-Анджелесе. Фото: Дон Коул

Выставка подчеркивает взаимосвязь между региональными предпочтениями и космополитизмом, которые долгое время процветали на континенте, а также подчеркивали широту африканской печати 21-го века. От формального портрета до изобразительного искусства до вездесущих африканских календарей моды для фотографий в стиле улицы, разделяемых сотовым телефоном, ясно, что представления моды всегда были тонкой формой общения.

Мода тонко рассказывает о месте, наследии и принадлежности с помощью таких средств, как присвоение, подтасовка и возрождение. На протяжении всей выставки африканские печатные моды считаются творческими ответами на ключевые исторические моменты и дают возможность прогнозировать будущее Африки.

Празднование африканского текстиля в Музее искусств Мемфиса Брукса

Lekan Jeyifo (г. Нигерия) и Walé Oyéjidé (г. Нигерия, 1981 год), Йоханнесбург 2081 года н.э., Африка 2081 год. Серия AD, 2014 год, Цифровая печать, Предоставлено Икире Джонс

Будучи музеем мирового искусства, Брукс с гордостью представляет эти работы, которые демонстрируют жизненно важную роль, которую африканский принт сыграл в выражении красоты, моды и наследия, одновременно создавая транскультурные связи через Африки и в более широкий мир ». Эмили Баллеу Нефф, доктор философии. Исполнительный директор, Музей искусств Мемфиса Брукс

Празднование африканского текстиля в Музее искусств Мемфиса Брукса

Кен Траоре, дизайнер (б. Сенегал), стиль Кении, базирующийся в Дакаре, Сенегал, Pagne et marinière 2016 год, ткань для африканских принтов, музей Courtesy Fowler в Лос-Анджелесе Фото: Лесли В. Рабин

Одна из целей музея на выставке, African-Print Fashion Now! заключается в том, чтобы признать, что в Африке процветает современная арт-сцена, причем мода и дизайн ткани являются неотъемлемой частью Это. Благодаря партнерству с Spoonflower, Brooks хочет, чтобы дизайнеры по всему миру открыли для себя творческий процесс создания ткани из африканского принта через цвет, дизайн и ткань.

Вам также будет интересно