|
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: |
Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Калининград: Изд-во КГУ, 2003. – 151 с.
|
Баева Т.Е. Применение статистических методов в педагогическом исследовании : учеб.-метод. пособие для студентов и аспирантов ин-та физ. культуры / Т.Е. Баева, С.Н. Бекасова, В.А. Чистяков. - СПб. : НИИХ, 2001. - 81 с.
|
Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «031000 – Педагогика и психология».– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134 с.
|
(The Common Language of Science. Advancement of Science, 1942, II, 109.) Первый шаг на пути к созданию языка заключался в выражении впечатлений от событий с помощью символов, звуков или каких-нибудь иных способов...
|
Эта книга написана замечательным автором – Ярославом Головановым, талантливейшим журналистом. Главным его увлечением было история науки и космонавтики.
|
Мусаев А. Библия для адъюнктов и соискателей. Как подготовить и защитить кандидатскую диссертацию: методическое пособие. Спб.: ВАС, 1998. С.1– 254.
|
Мор79 Морозов В.Э. Культура письменной научной речи: М.: Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2007. - 268 с.
Книга предназначена как для овладения речеведческими знаниями по организации речевой и текстовой сторон письменного научного произведения, так и для приобретения навыков и умений, необходимых в практической письменной речевой деятельности.
|
Новиков А.М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога исследователя. – 3-е изд. – М.: Издательство "Эгвес", 1999. – 104 с.
|
|
|
|
|