|
Главная » Материалы пользователя [подсолнух (11)]
Презентация Комментарий к презентации ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
Пряжа - это текстильные нити, основной вид нитей текстильных; состоит из волокон, соединённых скручиванием (иногда склеиванием). Пряжу различают по виду волокон, назначению, способам выработки и отделки, свойствам и особенностям структуры. Пряжу получают из всех видов волокон текстильных; при изготовлении из какого-либо одного вида волокон она называется однородной, из смеси двух и более видов — смешанной. Пряжа, выработанная с использованием значительного количества отходов (угаров), называется угарной, очёсковой. По назначению различают пряжу для ткацкого (основную и уточную), трикотажного, ниточного, канатного и др. производств. В зависимости от способов подготовки продукта к прядению различают пряжу кардную, гребенную, аппаратную; в зависимости от машин, осуществляющих прядение, — пряжу кольцевого, безверетённого и др. прядения. По отделке и окраске пряжа подразделяется на суровую (без какой-либо отделки), отбеленную, мерсеризованную (см. Мерсеризация), окрашенную и др. Пряжа, вырабатываемая из смеси окрашенных и неокрашенных волокон, называется меланжевой. По особенностям структуры различают пряжу обычную (однониточную), текстурированную (высокообъёмную), кручёную (скрученную из нескольких нитей) и др. Хлопчатобумажную пряжу вырабатывают: гребенную (наиболее тонкую) толщиной 5—18,5 текс, в о ... Читать дальше »
|
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА 6 1.1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 6 1.2 ТУРИЗМ В РОССИИ 6 1.3 ОХРАНА ПРИРОДЫ, ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ 10 1.4 ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ И РЕСУРСЫ ТЕРРИТОРИИ 11 2 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОТДЫХА В Г. СУРГУТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА 21 ВВЕДЕНИЕ Туризм как один из наиболее популярных видов активного отдыха становится неотъемлемой частью жизни человека с его естественным стремлением к открытию и познанию новых краев, памятников природы, истории и культуры, обычаев и традиций различных народов. Организация активного, содержательного отдыха стала важной социальной задачей. А туризм превратился в крупную отрасль обслуживания населения. С точки зрения спроса туризм вышел на первое место среди всех видов отдыха. Он является важным фактором оздоровления человека, повышения его творческой активности, расширения кругозора. Развитие туризма зависит от ряда факторов: от благосостояния народа, его культурного развития и образования, состояния материальной базы туризма и др. одна из причин растущей популярности туризма – постоянный рост численности городского населения. Именно урбанизация в значительной степени способствует быстрому росту спроса на туристические услуги. Основными центрами формирования туристических потоков стали большие промышленные и административные центры. В свою очередь туризм является средством экономического и социальн... Читать дальше »
|
ВВЕДЕНИЕ Сказочная птица, горделивый конек, женская фигурка, диковинное дерево, лучистые круги... Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из века в век? Что они значили? Еще наши далекие предки украшали свои изделия простей¬шими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинствен¬ному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при помощи своего искусства[5]. Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая гори¬зонтальная — воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом или кругом с крестом. Из этих элементов и их сочетаний и выстраивался узор. Древний земледелец наделял природные явления действиями, чувствами, присущими живым существам, облекая их в форму птиц, животных, фантастических существ. Таким образом человек выражал свои представления о мире в образах. Шли века — народное искусство развивалось. Самое лучшее не исчезало из этой огромной сокровищницы народного опыта, а передавалось из поколения в поколение. В давние времена люди ве¬рили, что, например, птицы прогоняют своим звонким пением зимний мрак, стужу и приносят на крыльях весну красную, тепло летушко. Люди особенно гото¬вились к встрече весны — вы-пекали в форме птиц обрядо¬вое печенье «жаворонки». С песнями-заклинаниям и обра¬щались они к жаворонку, ку¬лику, ласточке, ... Читать дальше »
|
Введение Пища – основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. В детском возрасте отношение к правильному питанию особенно важно, следовательно, питание детей в школе не только его личное, но и общественное дело. От того, насколько правильно и качественно организованно питание школьника, зависит качество его учебной деятельности. Связь питания и здоровья была подмечена ещё в древности. Люди видели, что от неправильного питания дети плохо растут и развиваются, взрослые болеют, быстро утомляются, плохо работают и погибают. В течение учебного дня продолжительностью 5-6 ч учащийся затрачивает около 600 ккал, т.е. более четверти энергозатрат в сутки. Предоставление горячего питания в течение учебного дня оказывает активное влияние на улучшение учебно-воспитательного процесса и повышение успеваемости. Проблема рациональной организации суточной деятельности школьников (режим дня) в настоящее время широко обсуждается на медицинских и педагогических конференциях, родительских собраниях, на страницах печати. И решить её можно только сообща. Именно этим обуславливается актуальность рассматриваемой темы. Цель исследовательской работы – вооружить школьников и их родителей знаниями о культуре питания. В соответствии с поставленной целью задачами исследовательской работы являются: - изучить основы рационального питания школьников; - проанализировать взаимосвязь культуры питания ... Читать дальше »
|
диплом 3 степени за участие в районной олимпиаде по технологии ученицы 8 класса Смитиенковой Екатерины
|
Уважаемый ! К вам обращаются представители профессиональных первичных организаций управления образования Сургутского района. Целью нашего обращения является острая необходимость в помощи решения проблемы выплат за работу во вредных условиях труда. Для организации работы аттестационных комиссий и оформление карт аттестации рабочих мест были затрачены огромные средства. На предприятиях созданы аттестационные комиссии, изданы приказы о проведении аттестации рабочих мест, определен перечень рабочих мест, подлежащих аттестации. Комиссией проведена аттестация рабочих мест: на каждое рабочее место, включенное в перечень, составлена карта условий труда, выявлены факторы условий труда, по которым фактические значения превышают нормативы . Согласно ст. 147 ТК РФ оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. Из ст. 219 Кодекса следует, что, если работник занят на тяжелых работах или работах с вредными и (или) опасными условиями труда, он имеет право на компенсации, установленные законом, коллективным договором, соглашением, а также трудовым договором. При этом такие денежные компенсации не подлежат налогообложению НДФЛ и ЕСН. Размер компенсации за вредность определяется вредным (опасным) фактором, действующим на рабочем месте, и продолжительностью этого воздействия. Поэтому при определении размера компенсации не имеют значения тарифная ставка или окл ... Читать дальше »
|
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ» «ГОЛОС ОРНАМЕНТА КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ» Выполнен: Голимбиевской Натальей, 9Б класс , МОУ Солнечная СОШ №1 ХМАО Сургутский р-н п.Солнечный Консультант: Волощук Нина Анатольевна, учитель технологии МОУ Солнечная СОШ №1, ХМАО-Югра Сургутский р-н п.Солнечный Сургутского района , 2010 год Презентация ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСОБЕННОСТИ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ МОТИВОВ В РУССКОМ НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ И ТВОРЧЕСТВЕ НАРОДОВ ХАНТЫ И МАНСИ 6 2 СОЗДАНИЕ ОРНАМЕНТА НА ОСНОВЕ ХАНТЫЙСКИХ И РУССКИХ МОТИВОВ ОРНМЕНТА 12 ВЫВОДЫ 18 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 21 ВВЕДЕНИЕ Сказочная птица, горделивый конек, женская фигурка, диковинное дерево, лучистые круги... Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из века в век? Что они значили? Еще наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при помощи своего искусства[5]. Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая горизонтальная — воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом или кругом с крестом. Из ... Читать дальше »
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЛНЕЧНАЯ СОШ №1» Экзаменационная работа «ОБРАЗ ПТИЦЫ В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ» (Настенное панно ) Автор : Смитиенкова Екатерина, Ученица 9А класса. Учитель : Волощук Нина Анатольевна, учитель технологии. п.Солнечный, 2010г. Творческий проект «ОБРАЗ ПТИЦЫ В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ» Автор: Смитиенкова Екатерина 9А Учитель: Волощук Нина Анатольевна, учитель технологии. АННОТАЦИЯ Данная работа посвящёна созданию панно для оформления интерьера детской комнаты. Ученица подробно рассмотрела возможности использования рисунков и изображений, материалов для изготовления панно в технике аппликации. Разработала эскиз модели, дали экономическое обоснование и технологическую последовательность работы в технике аппликация ткань по ткани. Реферат содержит объёмную историческую справку по описанию образа птицы в народном творчестве и аппликации – как вида рукоделия. Автор считает, что проект будет интересен тем, кто любит заниматься рукоделием, кому интересно не только изготовить предмет своими руками, но и история народного творчества. п.Солнечный, 2010г. Презентация ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 4 1.1.Исследование, выявление традиций, истории, тенденций, вида рукоделия. 1.2. Традиции изображений в народном творчестве 2 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПР... Читать дальше »
|
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении II ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ – КОНКУРСА СЕМЕЙНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «МЫ РОССИЯНЕ» 30 октября 2010 года в МОУ Солнечная СОШ №1 Выставка проводится в рамках фестиваля «Мы Россияне». Настоящее Положение определяет статус, цель и задачи выставки творческих работ учащихся и их родителей. Цель: • Возрождение интереса к традиционной национальной культуре народов России. • Создание условий для организации совместной деятельности учащихся и родителей. Сроки и место проведения конкурса: • II школьная выставка – конкурс семейного декоративно-прикладного творчества «Мы Россияне» проводится с 30 октября по 30 ноября 2010 года. Демонстрация выставки состоится в музейно-выставочном комплексе второго этажа школы. • Прием работ с 25 по 27 октября 2010 года. • Монтаж экспозиции с 28 по 30 октября 2010 года. • Открытие выставки 30 октября 2010 года. Закрытие и подведение итогов выставки - конкурса состоится 08,09 ноября 2010 года. Организаторы выставки: служба воспитательной работы и методическое объединение учителей технологии ИЗО и музыки, руководители МО по параллелям. Участники: — учащиеся 1-11классов и их родители; Общие требования к работам: — работы участников должны соответствовать тематике выставки; — творческая работа должна иметь сопроводительную надпись: название предмета, национальную принадлежность, наминаци ... Читать дальше »
|
Урок технологии в 7 классе РАЗДЕЛ: «ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» ТЕМА: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИСКУССТВЕННЫХ ВОЛОКОН И ТКАНЕЙ ИЗ НИХ» 2 часа. Цель: Учить наблюдать, сравнивать, анализировать. Развивать представление о сложном технологическом процессе производства тканей из химических волокон. Задачи урока: 1. Повторить систему деления волокон по их сырьевому составу. 2. Формировать навыки определения сырьевого состава. 3. Способствовать воспитанию аккуратности, бережного отношения к результатам труда. 4. Воспитывать ответственное отношение к правилам техники безопасной работы с огнём. Оснащение лабораторной работы: образцы тканей и волокон химического происхождения, спиртовая горелка, зажигалка, ножницы, стакан с водой, стеклянная тарелка. Оснащение теоритической части урока: рабочая тетрадь, мультимедийная аппаратура. Межпредметные связи: химия, биология. Методы обучения: частично-поисковый, беседа, органолептический, анализ видеоматериалов, работа в тетради. Тип урока: комбинированный. Ключевые понятия урока: сырье, волокна, вискоза, сырьевой состав материалов, ткань, трикотаж, свойства тканей. Вид контроля знаний: тест. Ход 1 урока 1. Организационный момент (2-3 минуты) 1. Проверка посещаемости. 2. Проверка готовности учащихся к уроку и организации рабочих мест. 2 Актуализация опорных знаний умений и навыков и мотива ... Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
« Август 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|